Olymp Trade отзыв. Самый ценный отзыв.

Всем привет. Меня зовут Павел, я торгую на опционах уже 4.5 года. Если ты попал на данную страницу, поздравляю, скоро всё измениться.

Почему отзывов о Olymp Trade так мало? 

- Да потому что никто не хочет делиться таким лёгким заработком, вот и всё.

Меня жаба не душит написать отзыв, как есть и без воды.


Можно ли заработать?

- Да.

Что нужно для этого сделать?

-Зарегистрироваться, пополнить счёт на сумму от 350 рублей и начать зарабатывать, следуя стратегии.

А как зарабатывать то?
-
Найди свою стратегию.


Как торгуешь ты?

- Моя стратегия: Трачу 2 часа в день. Открываю за это время 20 сделок по 5 минут, 15 в плюс и 5 в минус в среднем. Торгую только там, где 80% прибыли. Сумма ставок зависит от депозита. У меня несколько счетов.

Если график вверх, то я открываю на повышение, если вниз, то на понижение. Ты ожидал какой-то крутой стратегии? Нет, всё просто.

Кстати, если вбок график идёт, то не открываю.

Что делаю, если ставка не зашла?

- Объясню в простых суммах. Поставили, допустим 200 рублей и ставка не зашла, я беру и умножаю её в 1.5 раза и ставлю эту сумму, как правило, если голова на плечах, то сделка заходит. Много знаний не нужно.

Что дальше то делать?

- Ей...тебе объяснили, как зарабатывать бесплатно, я с тебя ничего не взял, иди уже зарабатывать. Все ссылки я оставил и прикрепил.

Если кто-то хочет зайти по крупному, то вот ссылка, чтобы умножить депозит в 2 раза.


Удачи.